Новости Зецу: Смурфики и другие мультгерои

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

До недавнего времени в России не было ни одного тематического парка мирового уровня. Почему? Российский рынок был сложен и непредсказуем для зарубежных операторов, и они не могли здесь предложить жизнеспособную концепцию. Новые зрелища. Идея построить самый большой в мире крытый тематический парк возникла у меня еще в 2008 г. Во-первых, это моя давняя мечта – создать первый в России парк развлечений, сопоставимый с мировыми лидерами индустрии, а также полноценный городской курорт. Во-вторых, эта ниша в России совершенно не освоена - как торговые центры в донецке, хотя во всем мире сегодня наиболее авторитетный тренд - это как раз синергия объектов торговли, развлечений и городских пространств.

Какой доход приносят тематические парки. По прогнозам аналитиков Global Industry Analysts, к концу 2017 г. общая выручка всех компаний на мировом рынке тематических парков вырастет до $31 млрд, а к 2020 г. достигнет $44,3 млрд. В 2018 г. мировой объем рынка развлечений достигнет $2 трлн. Эксперты прогнозируют увеличение потребительских расходов, особенно в Азии и на Ближнем Востоке, в развивающихся странах, и, как следствие, – рост популярности массовых развлечений. Активное строительство жилья, офисов и торговых центров, которое соответствовало запросам населения в нулевые, сейчас уходит в прошлое. В России открываются пути для совершенно новых концепций - таких как городские курорты.

Это совершенно новая бизнес-модель на стыке индустрий развлечений и туризма, которая позволяет создавать новые туристические продукты и новые возможности для бизнеса, в том числе и для малого, развивающего креативные идеи. Когда мы только начали изучать рынок тематических парков, мы прежде всего смотрели на самые популярные и известные реализованные проекты: Disneyland в Париже, Калифорнии, Токио, Universal Studio в Орландо и Осаке.