Новости Зецу: Рукой подать до мультика

от 10 октября
{_google_reklama_728x90_}

Алексей Владимирович, расскажите, как вы стали сценаристом фильма «Ликвидация»? Очень просто. Мне показали сценарий Зои Кудри и Александра Коренькова и сказали: ты его должен починить. Я почитал и понял, что идея хорошая, но я бы сделал все иначе. Сказал, что мне нужно девять месяцев на доработку, уложился немного быстрее: сроки поджимали... Амеюри Ринго. Эти чудные, колоритные диалоги в фильме — все ваши? Да. А как вы их придумывали? Пожил в Одессе два месяца... Там в работе помогала музыка колоритного одесского языка. Кроме того, важно понять общий принцип построения фраз. Я бывший физик, выявлять закономерности — это фактически моя первая профессия. Так что все пригодилось.

Вообще, очень признателен физтеху. Он так хорошо мне поставил мозги. Все говорят: «Как это ты так хорошо сюжеты сочиняешь?» А что там сложного-то? Это как в задаче: дано то-то и то-то, на выходе нужно получить это, остается построить график от начала к финалу — вот и все. Дальше смотрим, что может получиться. Перебираем варианты. Все просто! Ваш путь в профессии был трудным? В общем, да. Я пришел в профессию, когда кино практически перестали снимать. Начал писать в 1992 году. Я довольно критически отношусь к своему труду и к съемочному процессу в целом. Бывает, тратишь годы, чтобы написать сценарий. Получилось вроде хорошо, а на выходе — дрянь.

Не все от сценария зависит! А продолжение полюбившейся всем «Ликвидации» будет? Оно уже есть: сценарий второй и третьей частей готов, я написал. А вот будет ли по нему сниматься фильм — вопрос. РАСПРЕДЕЛИЛСЯ В ТРОИЦК. Расскажите, о том, как вы попали в Троицк. Было это в 1985 году, зимой.