Новости Зецу: Продукты мультфильмов

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Американская сеть фастфуда Chipotle выпустила в понедельник четырехсерийный телевизионный фильм Farmed and Dangerous, который должен изменить отношение потребителей к ситуации в пищевой отрасли, как про стоимость аудиторских услуг. В сериале в сатирической форме идет атака на пищевую промышленность. Это не первая попытка обратить внимание на недостатки отрасли. По заказу той же компания в октябре был выпущен короткометражный фильм Scarecrow, который должен был заставить американцев задуматься о том, из чего производят продукты питания. За один месяц фильм посмотрели более семи миллионов человек.

Сеть Chipotle выступает за безопасное сельскохозяйственное производство. В марте компания стала первой американской сетью, которая запретила при производстве своих продуктов использовать генетически модифицированные компоненты. На финансовых показателях компании это не отразилось. Прибыль за прошлый квартал выросла на 30% до почти 80 миллионов долларов. Однако пока что Chipotle практически в одиночку борется за революцию в аграрной и пищевой отрасли.

С 1996 года генетически модифицированные организмы стали прочной составляющей американской пищевой промышленности. От 70 до 80% всех продуктов питания на рынке содержат компоненты с измененной структурой ДНК. Когда крупнейшие химические концерны Monsanto и DuPont заговорили о генетически модифицированных сортах зерновых, дискуссий не возникло, говорит Пэтти Ловера (Patty Lovera) из организации Food and Water Watch: «Переориентация происходит стремительно, никто не спрашивал потребителей, а компании направили деньги на рекламу, чтобы убедить отрасль».