Новости Зецу: Перекресток мультиков

от 21 июня
{_google_reklama_728x90_}

После просмотра очередной порции сериала я пытался осмыслить увиденное, но голова странным образом впадала в некий ступор, отторгая речи персонажей, видимость их поступков, надуманность конфликтов и показушность переживаний. В голове звенело от перенапряжения, и произошедшее на телеэкране укладывалось в словосочетание "торричеллиева пустота". Только что я видел лица актеров, давно мне знакомых, симпатичных, талантливых, не раз доказывавших свою состоятельность и высокий профессионализм, но на этот раз интонации их были малоубедительны, их словно подменили. Ну не могла Агайша в исполнении Гульнары Дусматовой, этой не лишенной аристократизма натуры, так топорно отреагировать на появление в ее доме нежеланной, совсем еще юной гостьи, странно связанной с прошлым мужа Агайши.

Вообще, героиня Дусматовой могла бы стать одной из главных удач сериала. Рефлектирующая, капризная особа, погруженная в бесконечные медитации и просветления, уверовавшая в свою гениальность. "С жиру бесится", - говорят про таких в народе, ее мгновенно раскусила юристка и, судя по всему, аферистка Салтанат, запудрив ей мозги своими чрезмерными восторгами. По сути своей Агайша - недалекая жеманная дурочка, тут Дусматова по преимуществу убедительна. И все бы оно точно умещалось и в русло характера, и в русло происходящих событий, но зрителю зачем-то в течение 17 серий пытаются доказать, что она не просто талантлива, что она умна, проницательна и почти в одной когорте с Еленой Рерих и Блаватской. Ну не стыкуется одно с другим! И тут спрос не с актрисы, а с тех, кто по сценарию навязал ей такую стезю.