Новости Зецу: Чёрная дыра открыта анимешником

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

На днях в Северной Америке произошло знаковое без всякого преувеличения событие не только для одного модного британского режиссера, но и для всей киноиндустрии. Один из самых ожидаемых кинопроектов, активно рекламируемый на всех мыслимых площадках с конца 2013 года, стартовал в прокате хуже, чем мультфильм, о существовании которого до середины летнего сезона знали исключительно эксперты Конан. Объяснения этого, без сомнения, ключевого события, которые предлагает фанбаза, не проливают свет на причины произошедшего. Итак, основные доводы поклонников Кристофера Нолана, без тени сомнений объявляющих гениальным любое телодвижение постановщика, таковы.

"Интерстеллар" уступил "Городу героев" потому, что невероятное количество неведомых детей потащили своих родителей в кинотеатры, чтобы посмотреть на Беймакса и компанию. Это самый распространенный аргумент обиженной фанбазы, которым она пытается объяснить решительно любое поражение крупнобюджетной постановки, нанесенное анимационным фильмом. Нечто подобное случилось и в конце 2013 года, когда мультфильм все той же студии Walt Disney "Холодное сердце" не только легко опередил и в американском и в международном прокате фильм "Хоббит 2: Пустошь Смауга", но и продержался в лидерах многие месяцы.

Увы, ссылки на силу детской аудитории примерно столь же адекватны, как перекладывание полной ответственности за не невероятный успех проектов, вроде "Сумерек", исключительно на женщин. Не существует никакой самостоятельной детской аудитории, во всяком случае в пределах того возраста, которым принято ограничивать детство. Потребности детей определяют исключительно семейные взрослые, и именно они, а отнюдь не 5-10 летние зрители приобретают билеты и ведут своих чад в кинозалы.