Новости Зецу: Битва рекламы и мультфильмов

от 18 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Недавно «Коммерсантъ» обратил внимание на рекламу сомнительной финансовой лаборатории, которую пропустил ряд российских СМИ. Признаки мошенничества обнаруживались легко, но некоторые медиа не стали отказываться от денег — самые циничные из них заявили, что они рекламировали не саму финансовую пирамиду, а лишь дружеские встречи с её основателями и сотрудниками. Так сказать рекламировали не вклады в МММ, а встречи с сотрудниками МММ. Особую досаду у наблюдателей вызвал использованный формат «нативной» рекламы, то есть дизайнерское решение, скрывающее различия между форматом рекламы и форматом редакционных статей - наруто 2 2х2.

Чуть ниже по ссылке с датой можно посмотреть весь этот пост, а в ленте Юрия есть и его продолжение — он нашел еще несколько примеров «лукавой» рекламы у известных изданий. Внезапно, кракен: Медуза с Эхом Москвы продвигали нативной рекламой пирамиду На эту статью —... Опубликовано Юрием Синодовым 30 января 2017 г. И целом история это не единичная. Вот пост другого автора — тоже про смешение громких репутаций и сомнительных объявлений. Вранье в рекламе и пиаре — это только часть нарушений, которые ловят рекламные системы, начиная с Google и Яндекса и вплоть до соцсетей во главе с Facebook.

В отчете Google за 2016 год упоминаются такие отслеживаемые в сети AdSense угрозы как: Рекламные баннеры для заражения компьютеров. Навязчивая реклама. Маскировка запрещенной рекламы и новостей под разрешенную (именно в эту категорию попадают случаи у Синодова). ?ркие новости, под которыми скрываются ссылки для перехода на разрешенные или запрещенные объявления. Выдуманные новости как черный пиар.