Новости Зецу: Аниме с фортепиано

от 28 октября
{_google_reklama_728x90_}

За последние десять лет марка Hublot покорила часовой олимп. Бренд, которым руководит Жан-Клод Бивер, знают даже далекие от часового мира люди, а новые бутики открываются каждые две недели (и это не художественное преувеличение, а статистические данные 2014 года - копирайт). Своим успехом Hublot обязана не только тому, насколько оригинальны и высокотехнологичны сами часы, но и тем проектам, которые выстроили имидж марки. Партнерство с Ferrari, совместная благотворительная программа с Depeche Mode, приглашение в посланники марки самого быстрого человека мира Усейна Болта — Жан-Клод Бивер безупречно выбирает тех, кто будет ассоциироваться с Hublot.

В последние годы у Hublot все больше ассоциаций с миром искусства — это и выпуск часов Big Bang Pop Art в прошлом году (в нынешнем коллекция пополнилась новыми моделями), и представление весной этого года на ювелирно-часовой выставке в Базеле серии Classic Fusion Enamel Britto, часов, созданных в сотрудничестве с современным бразильским художником Ромеро Бритто, и разные проекты на ниве искусства, объединенные слоганом Hublot Loves Art.

Так, только в Китае (а представительство Hublot на этом рынке возглавляет Лоик Бивер, сын Жан-Клода) в нынешнем году Hublot поддержала вручение премии Award of Art China, проводимое в Запретном городе, спонсировала мультимедийную выставку Van Gogh Alive, приуроченную к 125-летию смерти Винсента Ван Гога, а также назначила двух посланников — фотографа Чен Мэн и знаменитого пианиста Лан Лана. Совместные проекты с ним и его фондом станут (наряду с запущенным в нынешнем году проектом Hublot Design Prize — премией в области дизайна) главными культурными начинаниями бренда и лучшими его признаниями в любви к искусству.