Новости Зецу: Аниме не теряет позиций

от 25 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Первое место занимает мультфильм "Барбоскины", который повествует о дружной семье собак, где папа все свое свободное время проводит за игрой в компьютерные игры, сыновья же обожают играть в футбол и хотят в будущем получить Нобелевскую премию, дочери интересуются красотой и модой, мечтают встретить свою любимую певицу - Жанну Киску. Второе место - "Маша и Медведь" (чат рулетка с девушками), рассказывающий об истории взаимоотношений медведя и неугомонной девочки. Дети с интересом могут по несколько раз просматривать одну и ту же серию. Этот мультфильм стал одним из самых просматриваемых в социальной сети YouTube. Cca732a6a196.

Jpg- третье место досталось мультфильму "Фиксики", в котором рассказывается о маленьких человечках, живущих внутри разнообразных домашних приборов и помогающих им всегда работать. Явными аутсайдерами рейтинга оказались (менее 10 тысяч запросов в Яндексе): Лови волну - 9 943 запроса. Планета 51 - 7 174. Что изменилось в популярности мультфильмов в январе 2016 года? Уровень популярности брендов, товаров и услуг – понятие довольно изменчивое. С каждым днем популярность меняется, и если еще вчера товар/бренд находился на пике популярности, то уже завтра о нем могут и вовсе не вспомнить.

Какие же изменения произошли с популярностью мультфильмов в России за последний месяц? 6hfy1o81ilcatx3p914z5o71q.png. Исходя из данных представленной таблицы, можно сделать следующие выводы: Наибольший рост продемонстрировал мультфильм "Барбоскины" (на 1 055 488 запроса в декабре больше, чем в ноябре). Наибольшее падение показал мультфильм "Монстры на каникулах" (-1 045 447 запросов за месяц).